Звоните: +7-903-526-19-01 +7-916-536-27-57

Home » Новости » DANCE-мания » 10 вещей, которые ты никогда не должен говорить своему учителю танцев

10 вещей, которые ты никогда не должен говорить своему учителю танцев

Teacher and ballet dancers
1. Когда закончится занятие? или Уже время заканчивать урок.
Задавать такие вопросы или делать такие замечания — грубо, они говорят о том, что ты бы скорее хотел быть сейчас в другом месте. Если ты хочешь быть где-то еще, может быть тебе стоило пойти туда вместо занятия? Учитель очень серьезно относится к времени, отведенному для обучения его студентов. Он или она пытается научить тебя чему-то и ты должен быть сосредоточен на этом, а не смотреть на часы.

2. Я не понимаю. Это ужасный и невежественный вопрос. Будьте конкретны о том, что вы не понимаете. Тебе нужно увидеть эту комбинацию снова? Ты не понимаешь, как она раскладывается по музыке? Не понимаешь руки или голову? Или ты не понял исправление, которое сделал тебе учитель? Уточняй, и твой учитель будет рад помочь тебе!

3. Правильно я это делаю? Если ты делаешь неправильно, твой учитель тебе скажет.

4. Посмотрите на меня. Учитель старается увидеть всех учеников в своем классе. Он будет смотреть на тебя столько же, сколько и на других. И да, некоторые моменты он пропустит. Гордись тем, что ты делаешь все хорошо, даже если учитель в этот момент на тебя не смотрит.

5. Когда я перейду в следующую группу? Когда твой учитель решит, что ты готов, он тебе скажет. Этот вопрос не заставит его или ее посмотреть на тебя и сказать: «О Боже! Я совсем забыл! Я хотел сделать это три недели назад. Спасибо, что напомнил.» Скорее всего ты получишь: «Когда ты научишься держать живот втянутым в течение всего занятия без напоминаний с моей стороны».

6. Над чем мне нужно работать? Большинство танцоров и родителей считают, что это отличный вопрос и он заставит учителя благоговеть. Ты должен знать наверняка, над чем тебе работать, если ты внимателен на занятии. Ты должен знать, какие замечания тебе делает учитель и какие замечания он делает для всех. Более подходящий разговор выглядит так: «Мисс Эрин, вот вещи, над которыми, я считаю, мне надо работать. Я на верном пути? Не могли бы Вы посоветовать, как лучше с этим справиться?»

7. Можно мы будем делать __________ сегодня? Заполни пропуск. Это вопрос, с которым учителю трудно иметь дело. С одной стороны, мы не хотим испортить твой энтузиазм, а с другой, мы не хотим работать как концерт по заявкам радиослушателей. Лучшие учителя приходят в класс с очень четкой повесткой дня и планом урока, на котором они хотят обратить ваше внимание на определенные вещи. Лучше всего подойти к своему учителю после занятия и сказать что-то в таком роде: «Мисс Эрин, фуэте, которые я должна делать в спектакле про Снежную Королеву, заставляют меня нервничать. Не могли бы мы поработать над этим во время одного из следующих уроков, или может быть, Вы могли бы позаниматься этим со мной до или после класса, чтобы я чувствовала себя увереннее?»

8. Можете Вы прийти пораньше и показать мне то, что я пропустила? Учителям танцев, особенно тем, что работают в дополнительном образовании в колледжах, едва платят за то, чтобы они преподавали один раз. Им платят только за то время, которое они непосредственно проводят групповой урок, и они не обязаны приходить заранее или оставаться после уроков, чтобы тебе помочь. Если они делаю это, то по доброте своего сердца, и еще потому, что они хотят видеть твой успех, поэтому цени их время. Кроме того, ты никогда не попросишь профессора в ВУЗе прийти пораньше и прочесть еще раз лекцию, которую он читал вчера, потому что ты ее пропустил. Учитель танцев ничем не отличается. Что может заставить учителя захотеть потратить на тебя свое свободное время? Возможно, что-то вроде этого: «Мисс Эрин, я знаю, я пропустила занятие вчера, и мне очень жаль. Я спросила моих одноклассников, и они показали мне те два новых шага, которые разбирали на уроке. Можно я покажу их Вам завтра перед уроком, чтобы убедиться, что я все делаю правильно?»

9. Я устал. Это особенно плохо, когда ты ноешь. Ты не думаешь, что твой учитель устал? Он или она никогда и не мечтал пожаловаться тебе на это. Он пришел в этот класс, чтобы сделать определенную работу, и для того же самого пришел и ты. Кроме того, это не слишком вдохновляющее заявления для учителя, и его совершенно не мотивирует продолжать работать с тобой, если ты заявляешь, что хочешь поскорее оказаться дома в постели.

10. Я не могу. Эта фраза сводила меня с ума как учителя. За годы работы я выявила, что эта фраза служит своеобразным кодом в одном из трех случаев: Я не хочу, У меня не хватает смелости попробовать, Я еще не понял как это сделать. Когда ученик говорит «Я не могу», это больше, чем просто слова, это мысленная установка. Как ученик, если ты скажешь себе «Я не могу», значит ты буквально не сможешь. Ты ограничиваешь свой собственный потенциал, когда используешь эту фразу, и я никогда не принимаю это ни от одного ученика в своем классе.

Перевод с английского с сайта http://atthebarre.net

Поделиться:

Comments are closed.